Kromak (kromak) wrote,
Kromak
kromak

Category:

Технологический музей- школа

Оба мои сына, с первого класса и до окончания школы учились в Израиле.
И  для меня было удивлением, огорчением и  даже  шоком, что система школьного образования, благодаря каким-то "проф" идиотам, не включает обязательного и всеобщего изучения физики, химии, биологии, географии...
  Какие-то дебилы из министерства просвещения, решили применить  "прогрессивный" опыт "американских братьев", и не напрягать "слабые" детские организмы чрезмерной учёбой. Аргументируя тем, что у нас " все должны быть равны", а многие выходцы из стран Северной  и Центральной Африки и Азии  и их потомки, не  могут усвоить  всю эту фигню.
Да и не нужна она большинству. А кому нужна, пусть сам и учит.

Что-то они учат и в школе. Но по чуть-чуть.
Чуть больше, чем знакомое " Природоведенье" из начальных классов.
И то, в последних старших классах.

Интересно, как школьник может понять, что его интересует, например, химия, если он не имеет о ней представления?
Неудивительно, что мой старший, хоть и закончил технический ВУЗ, но иногда поражает меня вопросами из "самого начала" моей школьной программы...

Но  часто , я сильно удивляюсь наличию специальных знаний, которые пацаны подцепили, где-то по ходу жизни.

Прекрасные учебные программы ТВ, технологические музеи и т.д. , определённо наследили на девственном поле школьного образования.

А давеча, я побывал в новом беэр- шевском тех. музее, и возрадовался перспективам.
Есть надежда на будущее.

Как сказали, у них единственный в Мире продвинутый технологический музей, к которому приписаны реальные школы. И где всё трогается, крутится, щупается...
То есть, уроки по многим предметам проходят в музее.
С дипломированными преподавателями\экскурсоводами. На "умных" тренажёрах и симуляторах.

А школы экономят кучу денег на (не) содержании спец. кабинетов. По- моему, вполне умненько.

Немного поснимал.
Вот так это выглядит:


История хранения и передачи информации
20131216_143417

...лаборатория информации.
20131216_143437

элекромеханика
20131216_143515

магнетизм
20131216_143537

история связи
20131216_143549

...механика Поллиспаст
20131216_143558

с учётом опыта Леонардо
20131216_143612


20131216_143729

20131216_143634


20131216_143657


20131216_143715


Фрикцион.Эксцентрик
20131216_143915



Звуковой резонанс.
20131216_143906


Стереовиденье  Цветовой вариант
20131216_144046

Прикладная наглядная химия
20131216_144139

Моллекулярные связи
20131216_144203

Это каменный ксилофон. Если стучать привязанными молоточками, возникает очень чистый и приятный звук...
20131216_144532

Практика рычага. В корзину садят пол класса и поднимают усилиями одного ученика, на "4"-ке
20131216_144548

Практика звука. Поорать и услышать
20131216_144612

Сохранение  и передача энергии. Кинетические шарики. Влияние массы на передачу энергии.
20131216_144641

...электричество.Крути педали, делай ветер.
20131216_144707

Индукция вживую.
20131216_144723
...сельское хозяйство. Вспаши своё поле...
20131216_145931

Еда. Кто, чего и как ест.
20131216_145947




И,...кстати, галерея нобелевских лауреатов имеющих к Израилю прямое или косвенное отношение...
20131216_143821




Tags: Остров Соломонов, воспитание детей
Subscribe

Posts from This Journal “воспитание детей” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments