?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оба мои сына, с первого класса и до окончания школы учились в Израиле.
И  для меня было удивлением, огорчением и  даже  шоком, что система школьного образования, благодаря каким-то "проф" идиотам, не включает обязательного и всеобщего изучения физики, химии, биологии, географии...
  Какие-то дебилы из министерства просвещения, решили применить  "прогрессивный" опыт "американских братьев", и не напрягать "слабые" детские организмы чрезмерной учёбой. Аргументируя тем, что у нас " все должны быть равны", а многие выходцы из стран Северной  и Центральной Африки и Азии  и их потомки, не  могут усвоить  всю эту фигню.
Да и не нужна она большинству. А кому нужна, пусть сам и учит.

Что-то они учат и в школе. Но по чуть-чуть.
Чуть больше, чем знакомое " Природоведенье" из начальных классов.
И то, в последних старших классах.

Интересно, как школьник может понять, что его интересует, например, химия, если он не имеет о ней представления?
Неудивительно, что мой старший, хоть и закончил технический ВУЗ, но иногда поражает меня вопросами из "самого начала" моей школьной программы...

Но  часто , я сильно удивляюсь наличию специальных знаний, которые пацаны подцепили, где-то по ходу жизни.

Прекрасные учебные программы ТВ, технологические музеи и т.д. , определённо наследили на девственном поле школьного образования.

А давеча, я побывал в новом беэр- шевском тех. музее, и возрадовался перспективам.
Есть надежда на будущее.

Как сказали, у них единственный в Мире продвинутый технологический музей, к которому приписаны реальные школы. И где всё трогается, крутится, щупается...
То есть, уроки по многим предметам проходят в музее.
С дипломированными преподавателями\экскурсоводами. На "умных" тренажёрах и симуляторах.

А школы экономят кучу денег на (не) содержании спец. кабинетов. По- моему, вполне умненько.

Немного поснимал.
Вот так это выглядит:


История хранения и передачи информации
20131216_143417

...лаборатория информации.
20131216_143437

элекромеханика
20131216_143515

магнетизм
20131216_143537

история связи
20131216_143549

...механика Поллиспаст
20131216_143558

с учётом опыта Леонардо
20131216_143612


20131216_143729

20131216_143634


20131216_143657


20131216_143715


Фрикцион.Эксцентрик
20131216_143915



Звуковой резонанс.
20131216_143906


Стереовиденье  Цветовой вариант
20131216_144046

Прикладная наглядная химия
20131216_144139

Моллекулярные связи
20131216_144203

Это каменный ксилофон. Если стучать привязанными молоточками, возникает очень чистый и приятный звук...
20131216_144532

Практика рычага. В корзину садят пол класса и поднимают усилиями одного ученика, на "4"-ке
20131216_144548

Практика звука. Поорать и услышать
20131216_144612

Сохранение  и передача энергии. Кинетические шарики. Влияние массы на передачу энергии.
20131216_144641

...электричество.Крути педали, делай ветер.
20131216_144707

Индукция вживую.
20131216_144723
...сельское хозяйство. Вспаши своё поле...
20131216_145931

Еда. Кто, чего и как ест.
20131216_145947




И,...кстати, галерея нобелевских лауреатов имеющих к Израилю прямое или косвенное отношение...
20131216_143821




Posts from This Journal by “воспитание детей” Tag

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow