?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучшие эко-яхты мира


За последние несколько лет произошли серьезные улучшения в производстве эко-яхт, которые зарекомендовали себя как действительно функциональные и долговечные суда, и, несмотря на вполне традиционный вид, обладают большим потенциалом по защите природных ресурсов нашей планеты.

Одним из таких «супер» во всех смыслах проектов стала 81,5-метровая мега яхта верфи «Palmer Johnson» - «PJ World», разработанная первоклассной студией дизайна «Nuvolari-Lenard».

Этот уникальный «особняк на воде» стоимостью около $150 млн. благодаря дизель-электрическому гибридному двигателю от компании «Rolls Royce» заслужено входит в класс «чистых» судов. Идеальная мореходность, безупречный дизайн и, конечно, защита окружающей среды являются главными преимуществами «PJ World».

В список самых экологических судов входит также разработка австрийского судостроителя Frauscher, речь идет о гибридной яхте «Frauscher Hybrid», которую представили в 2011 году на выставке в Сан-Франциско.

Маленькая яхта, которая работает от дизельного двигателя мощностью 256л.с. и 4-х 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов, развивает скорость до 64,5 км/ч., а очень тихий двигатель может в течение часа ходить с круизной скоростью 16 км/час без необходимости в дизельной подзарядки. Гибридные яхты «Frauscher Hybrid» доступны разной длины по цене от $150 тыс. до $200 тыс.

Следующий шедевр эко-яхтинга – дело рук Скотта Бли, очень известного судостроительного дизайнера из Австралии, проект 50-метровой «супер» модели «Sabdes».

Экологичность судна заключается не только в использовании светодиодного энергосберегающего освещения, электрических аккумуляторов и природной системы охлаждения, а также в уникальном дизайне носа яхты, который уменьшает удар волны и раскачивание судна, что приносит меньше вреда морской и прибережной фауне, а аквадинамическая форма стального корпуса обеспечивает дальность плавания в 3 тыс. морских миль (дистанция от Нью-Йорка до Лондона) и способствует развитию относительно высокой круизной скорости в 25 узлов.

Яхта «DSe Hybrid» от компании «Island Pilot» в свою очередь составляет сильную конкуренцию предыдущим моделям, так как использует комбинацию солнечных, электрических и дизельных двигателей. Она полностью защищает окружающую среду от загрязнения, но с тем может развивать скорость только в 13 узлов.

Производитель «Berret Racoupeau Yachts» создала дизайн яхты «Code [e]», двигатель которой работает от электричества, причем с очень экономичным расходом, благодаря чему проект включили в список самых экологичных яхт мира.

Американская верфь «Independence Green Yachts» представила свою моторную яхту «Independence 60», она работает исключительно от солнечной энергии, которая позволяет судну ходить с круизной скоростью 8 узлов и развивать максимально 13 узлов.

Кроме этого яхта сконструирована из экологически чистых материалов с целью защиты окружающей среды. Для корпуса и надстроек использовали алюминий – остальные материалы также подаются переработке.

Стоит также упомянуть яхту «Ethereal» дизайнера Рона Холланда, которая работает от электромеханической двигательной установки, используя легко перезаряжаемые литий-фосфатные аккумуляторы.

Заряда батарей хватает надолго, так что вы не застрянете где-то в открытом море без движения. Система кондиционирования воздуха потребляет значительно меньше энергии благодаря особым окнам, которые фильтруют УФ и ИК солнечные лучи.

52 метровая яхта «Green Jet» от дизайнера Эрика Сифрера оптимально использует энергию ветра и воды, для чего специально разработаны две автоматических парусных системы, управляемые с помощью сенсорного экрана.

Супер яхта «Valbella» также зависит от силы ветра, захватываемого парусом «SkySail», и управляется с помощью программы бортового компьютера. Замыкает перечень экологичных яхт модель «Arcadia», которая использует только солнечную энергию.

В 2013 верфь Benetti за 55-метровую яхту Ocean Paradise, получила приз RINA Green Plus - за внедрение решений и технологий безопасности при строительстве яхты и охрану окружающей среды.

А в 2011 верфь Oceanco провозглашает новый green тренд, активно популяризируя и устанавливая на свои очень  большие яхты (такие как Nirvana) систему динамического позиционирования, которая сводит к абсолютному минимуму выбросы и движение при стоянке на якоре, что позволяет яхтам находиться в экологически чувствительных водных регионах.

Давно настала пора задуматься о катастрофическом состоянии окружающей среды. Многие судостроители, инженеры и конструкторы, которые действительно заботятся о благополучии своей планеты, работают над сохранением того, что осталось нетронутым, с целью исправить экологическое бедствие, последствие загрязнения атмосферы и водных ресурсов, и реализовывают свои идеи в роскошных эко-яхтах.

Алена Андрощук, Ирина Иванова, Worldmarine.ru



Posts from This Journal by “Морское крутое” Tag

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
kzakpo
Mar. 21st, 2015 03:54 pm (UTC)
pj
ну указанная вами яхта ледового класса не когда не выставлялась за 150 мил..по январь данная лодка не была продана...особый дизайн не всем нравится...строилась для одного русского но он случайно помер...и лодка продавалась за 95 мил...с верфи в норвегии...и достройки при желании в дубае...так что как то так..
kromak
Mar. 21st, 2015 04:30 pm (UTC)
Re: pj
Мне,собственно, тоже- особый дизайн, не особо.
Да и -150 мил, не моя цена. Как, впрочем, и 95...
Звучит смешно- достраивать яхту ледового класса- в Дубаи.
Собственно, все данные от Worldmarine.ru И, уже довольно старые.
Так, что "уценка" - вполне реально...
Но, и почти 270 фит- это серьёзно.
kzakpo
Mar. 22nd, 2015 04:42 am (UTC)
Re: pj
тема экспедиционных лодок вообще интересна сама по себе...я о данной постройке много читал ... что меня лично смутило это скоростные качества..в данном классе достаточно лодок и большего размера на четверть...а скорость выше... винты очень интересно размещены...управление ими интересное...странно почему надстройка стальная..итд...что то в этой лодке есть...

Edited at 2015-03-22 07:43 am (UTC)
kromak
Mar. 22nd, 2015 08:20 am (UTC)
Re: pj
Я, совсем ни чего не читал. Как-то , сразу не показалась. После Вас- посмотрел, что смог.Честно сказать, Не очень понял, в чём прикол с обратной (если правильно всё разглядел) подвеской винтов.Ну, водичка заходит чище на винт, и давит, со всей дури на приводную стойку , стоящую в кавитационном потоке.Что, в этом "гуд"? Да, и сам винт -"открыт всем ветрам" Тем более- для ледового класса.Может, просто нарисовано не чётко... Управление, вообще не нашёл .В чём интерес?
16 узлов- обычная скорость для таких размеров, если не ставят целью скоростной ход. Опять же- ледовый класс, значит мощность предпочтительней скорости.
А, какую надстройку хотели, алюм.? Так там окон больше чем стен.Да и парусность проблемнее веса. А, работать со сталью на порядок проще.
kzakpo
Mar. 22nd, 2015 08:45 am (UTC)
Re: pj
про открытость винтов у меня так же возник тот же вопрос....про класс который они выставили...назвать так уж прям его ледовым я бы не назвал...хотя это на любителя...16 есть аналогичные суда и по 20-25 и размером больше ... а так как говорит мой товарищ...пробывать надо и пощупать...я имел ввиду что не обычное решение....
kzakpo
Mar. 22nd, 2015 08:49 am (UTC)
Re: pj
правда не все понятно с лифтом для коптера и как он перемещаться в него будет...интересное решение с проходной закрытой палубой на нос где якобы размещены закрытые шкафы ватерпро и швартовое оборудование
kzakpo
Mar. 22nd, 2015 08:52 am (UTC)
Re: pj
как я понял что архитектор поставил обратку в плюс...а так же регулировку наклона лопастей...
kromak
Mar. 22nd, 2015 10:35 am (UTC)
Re: pj
..."обратку в плюс...а так же регулировку наклона лопастей"...
Не понял, что такое "обратка"... И, в чём проблема с регулировкой? Чем стандартный ВРШ не устраивает?
Закрытые Гл. палубы делают на многих новых круизниках.Не сказал бы, что удобно так швартоваться... считается, что можно принять удар более крутой волны. Одновременно- возможно нежелательное рысканье.
И, с чего решили, что вертолётная платформа подвижна? Обычная жёсткая, на 4-6 пиллерсах.И, чем больше смотрю на винты- тем меньше они мне нравятся. Единственный аргумент: вероячтно , тоже , не дурни проектировали.
kzakpo
Mar. 22nd, 2015 10:44 am (UTC)
Re: pj
я имел ввиду винты смотрят вперед...утверждают что устойчива и улучшена швартовка....согласно проекта устанавливают лифт для коптера и подводной лодки....
kromak
Mar. 22nd, 2015 10:56 am (UTC)
Re: pj
Вот они то (винты) мне и не нравятся. Видится больше минусов, при сомнительных плюсах.
Но, если отработанно, и хорошо, то ветер им в спину...
Швартовка -важный, но не главный режим. И, с ней вполне справляются подруливающие.
На стапельном фото четко видно -платформа к-ра стационарная.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow