Kromak (kromak) wrote,
Kromak
kromak

Categories:

Японский инженер покончил с собой из-за неудачи в строительстве моста на побережье Мраморного моря.



Японский инженер, который работал над сооружением моста, объединяющего Измит и Ялова на побережье Мраморного моря, закончил свой жизненный путь самоубийством.





По предварительным сведениям, инженер принял решение уйти из жизни, считая себя виноватым в инциденте с тросом, который оборвался в процессе постройки.


21 марта из-за погодных условий случился обрыв каната на участке моста под названием Catwalk.
Никто не пострадал, так как, в тот день работы не проводились.
Но, из-за обрыва троса, пролив Измит закрыли для морского транспорта.



Подростки нашли тело 51-летнего Киши Риоши  (
Ryoichi ) 23 марта у входа на кладбище в регионе Алтынова в Ялова.
Согласно словам Нуруллаха Кайя - главы муниципалитета -, инженер вскрыл себе запястья и гортань.
Риоши оставил посмертную записку, в которой заявил, что считает себя виноватым в обрыве каната и по этой причине принял решение покончить жизнь самоубийством.
Тело Риоши было отправлено в муниципальную клинику Ялова для проведения вскрытия. По факту гибели инициировано следствие.

Как планируется, трехкилометровый мост будет самым длинным подвесным мостом в мире, постройка которого обойдется в $1 миллиард.

Мост позволит сократить 70-минутную поездку вокруг залива вплоть до 6 минут. Помимо прочего, постройка моста представляет собой часть грандиозного плана по реконструкции автомобильной дороги, которая свяжет два самых крупных индустриальных центра – Измир и Стамбул, а также обеспечит удобное сообщение с многочисленными туристическими направлениями в Эгейском регионе.


Это сообщение от 24.03.2015, из турецкой (русской) газеты :
Газета "Босфор" - Вести Турции
http://vk.com/gazetabosfor?z=photo-77513449_357586715%2Falbum-77513449_00%2Frev

А, самое первое, что удалось найти, из "hurriyetdailynews.com"
http://www.hurriyetdailynews.com/japanese-engineer-commits-suicide-over-mishap-on-turkish-bridge.aspx?pageID=238&nid=80052   от 23.03.15

...слово-в-слово, перепечатаное "турками"...и дальше по сети.


Так  что "был мальчик\ не был мальчик"- на совести ДайлиНьюз.
Вопрос в другом- правильно дядя поступил, или нет?
Впрочем, вопрос- риторический.

Так  просто было принято.
Не у японцев.
  У- инженеров.

Особенно  у инженеров-мостостроителей.

Помнится  рассказывали, как  тов. Патон ("Мост Патона", в Киеве)  сдавал свой первый   цельносварной мост.

И   когда на него
для испытания загнали танки  без просвета,  дожидался результатов в лодочке .
Под мостом.

Старинная, инженерная традиция.


Добавилось:
 "Мальчик" -был:


Оказывается, Киши Риоши обнаружил трещину в конструкции кронштейна, но не остановил работы, не доложил начальству.




В строительстве использовались местные (турецкие ) материалы.
И после возобновления работ, рассматривается вариант использовать другие материалы.

Мер Яловы  сказал, что в городе, на площади Тонами (японский город-побратим), в течении 45 дней, в честь японского инженера откроют памятник, под названием "Памятник Чести"



Tags: По Шарику, во принцип..., личная свобода выбора, личность
Subscribe

Posts from This Journal “личность” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments