?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Японский инженер, который работал над сооружением моста, объединяющего Измит и Ялова на побережье Мраморного моря, закончил свой жизненный путь самоубийством.





По предварительным сведениям, инженер принял решение уйти из жизни, считая себя виноватым в инциденте с тросом, который оборвался в процессе постройки.


21 марта из-за погодных условий случился обрыв каната на участке моста под названием Catwalk.
Никто не пострадал, так как, в тот день работы не проводились.
Но, из-за обрыва троса, пролив Измит закрыли для морского транспорта.



Подростки нашли тело 51-летнего Киши Риоши  (
Ryoichi ) 23 марта у входа на кладбище в регионе Алтынова в Ялова.
Согласно словам Нуруллаха Кайя - главы муниципалитета -, инженер вскрыл себе запястья и гортань.
Риоши оставил посмертную записку, в которой заявил, что считает себя виноватым в обрыве каната и по этой причине принял решение покончить жизнь самоубийством.
Тело Риоши было отправлено в муниципальную клинику Ялова для проведения вскрытия. По факту гибели инициировано следствие.

Как планируется, трехкилометровый мост будет самым длинным подвесным мостом в мире, постройка которого обойдется в $1 миллиард.

Мост позволит сократить 70-минутную поездку вокруг залива вплоть до 6 минут. Помимо прочего, постройка моста представляет собой часть грандиозного плана по реконструкции автомобильной дороги, которая свяжет два самых крупных индустриальных центра – Измир и Стамбул, а также обеспечит удобное сообщение с многочисленными туристическими направлениями в Эгейском регионе.


Это сообщение от 24.03.2015, из турецкой (русской) газеты :
Газета "Босфор" - Вести Турции
http://vk.com/gazetabosfor?z=photo-77513449_357586715%2Falbum-77513449_00%2Frev

А, самое первое, что удалось найти, из "hurriyetdailynews.com"
http://www.hurriyetdailynews.com/japanese-engineer-commits-suicide-over-mishap-on-turkish-bridge.aspx?pageID=238&nid=80052   от 23.03.15

...слово-в-слово, перепечатаное "турками"...и дальше по сети.


Так  что "был мальчик\ не был мальчик"- на совести ДайлиНьюз.
Вопрос в другом- правильно дядя поступил, или нет?
Впрочем, вопрос- риторический.

Так  просто было принято.
Не у японцев.
  У- инженеров.

Особенно  у инженеров-мостостроителей.

Помнится  рассказывали, как  тов. Патон ("Мост Патона", в Киеве)  сдавал свой первый   цельносварной мост.

И   когда на него
для испытания загнали танки  без просвета,  дожидался результатов в лодочке .
Под мостом.

Старинная, инженерная традиция.


Добавилось:
 "Мальчик" -был:


Оказывается, Киши Риоши обнаружил трещину в конструкции кронштейна, но не остановил работы, не доложил начальству.




В строительстве использовались местные (турецкие ) материалы.
И после возобновления работ, рассматривается вариант использовать другие материалы.

Мер Яловы  сказал, что в городе, на площади Тонами (японский город-побратим), в течении 45 дней, в честь японского инженера откроют памятник, под названием "Памятник Чести"



Posts from This Journal by “личность” Tag

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow