?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перебирая старые бумажки, нашёл статью. К сожалению, ни автора, на источника не нашёл. А жаль...

03jer

Новые исследования одного из ведущих ученых Академического колледжа Иудеи и Самарии, востоковеда доктора Нисима Дана показывают, что священная книга мусульман Коран отнюдь не утверждает, что территория Эрец-Исраэль исконно принадлежала арабам. Иерусалим нигде не фигурирует в Коране, как священный для ислама город. Оказывается, до то того, как мусульманам было приказано молиться в сторону Мекки, они, действительно, молились на Иерусалим. Но Иерусалим нигде не упоминается в Коране, кроме одного интересного места, именно там, где говорится: «С этого времени и навсегда не обращайте лиц ваших более к Иерусалиму» (624 год н.э.)
Израильский ученый, тщательно изучив Коран, пришел к выводу, что эта книга также не дает никаких оснований утверждать, будто мусульманский пророк Магомет вознесся на небо именно с Храмовой горы.
- Мусульмане, — говорит Дана, — заявляют, что Коран был сотворен Аллахом, и у него нет никаких связей с еврейским миром. Но Коран, как раз, демонстрирует прямо противоположный подход. Например, Мухаммед сообщил правоверным, что его учение создано для того, чтобы «перевести еврейскую Тору на арабский язык» или, что Аллах возвестил, что Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля.
В трех-четырех различных главах Аллах говорит пророку Мухаммеду, что земля Израиля принадлежит народу Израиля. Более того, древние толкователи говорят, что даже, когда речь идет о будущем уделе Израиля, речь идет о земле между Нилом и Ефратом.
О чем же мы, мягко говоря, спорим сегодня? Сам Аллах дал указания своим последователям оставить евреев в покое и не совать арабский нос в Иерусалим. Но Аллах — Аллахом, Мухаммед — Мухамедом, а жизнь — жизнью. Мало ли что написано в Коране. Это для дурачков, все принимающих буквально, а для настоящего правоверного — сейчас же и немедленно — все израильские земли, самих евреев — в море, Иерусалим — в руки «настоящих» мусульман.
А знаете ли вы, мой читатель, что Мухаммед весьма старательно «брал напрокат» всяческие еврейские идеи? Суббота и Йом-Кипур только в 624 году нашей эры стали пятницей и постом Рамадана, а до этого все было в точности, как у нас. Как написано в главе 46 Корана: «Прежде него Писание Моисея было вождем и милостью; и это на языке арабском, есть писание правдивое» (Ахкаф 46:11 в переводе Саблукова).
Давайте отвлечемся от всего того, что привнесла в религию политика. И что мы имеем с гуся?
А имеем мы прочные связи между исламом и религией его породившей. В принципе, оно и не могло быть иначе. Ислам — самая молодая из мировых религий должна же была на чем-то основываться. Из ничего ничего и не бывает. Где брать базу? Конечно же у евреев — ближайших соседей. Ну, базу взяли, а дальше, как это частенько бывает в жизни, пох—ли все и всех, кто эту базу создавал. Да, честно говоря, не только нас. Братьям — христианам тоже досталось. В пятой главе Корана мусульманам даются совершенно недвусмысленные установки: «Верующие! В друзья себе не берите ни иудеев, ни назарян (христиан); они друзья один другому; а кто из вас подружится с ними, тот истинно будет из числа их. Б-г не руководитель людям законопреступным» (Трапеза 5:56).
И тут у любого здравомыслящего человека возникает вопрос — а чего это они нас так не жалуют? Мы им, так сказать, свое Писание. Они его содрать — содрали, а благодарности никакой.
Оказывается, современные мусульманские религиозные деятели отрицают связь между евреями и иудаизмом. Повторяю для тех, кто растерялся — не между иудаизмом и исламом, а между евреями и иудаизмом. Все ясно? Дескать, современные евреи не являются потомками Моше Рабейну по прямой линии, а происходят от хазар. Впервые это громкое сенсационное заявление было сделано шейхом университета «Аль-Азар» Ахмедом Аль-Шарбаси, издавшем религиозное постановление, в котором заявил: «Современные евреи-сионисты не могут привести приемлемого доказательства, что они являются потомками Авраама». Ай, да шейх! Ай, да исследователь! Куда же делись потомки Авраама? Наверное в исламистов переквалифицировались. Правда, потом шейх делает шаг назад и сообщает: «Даже если допустить, что они и происходят от его семени, они все равно не имеют право на его наследие, потому что они не соблюдают его закон и закон Моисея». Вот так. Мы не соблюдаем, и права не имеем. А исламисты имеют. Особо рьяно исполняют заповедь «Не убей». Занесло шейха в заоблачные дали, но ведь ему внимают сотни тысяч…
Что происходит? Происходит опять-таки политика. Дело в том, что в отличие от евреев, читающих свою Тору, христиан, читающих свою Библию, мусульмане в основном связаны с текстами Корана только через пятничную проповедь в мечети. А все дело в том, что права на земли Эрец-Исраэль, принадлежащие, якобы, арабам, основаны только на устных источниках, что, естественно, мусульманскими священнослужителями тщательно скрывается.
Хочу сообщить вам, мой удивленный читатель, что мечеть Аль-Акса в Коране не упоминается вообще, а вместе с ней и чудесный полет Магомета на небеса. Так-то оно. Один из известнейших толкователей Корана Алдинуари Ахмед, умерший в 1895 году, и, судя по имени, как вы видите, совсем не еврей и не христианин, писал: «Царь Давид начал строить Храм и не завершил его. Его работу завершил его сын Шломо. И на развалинах Храма построена мечеть Аль-Акса». Это и служит опровержением всем, кто заявляет, что Храма никогда не существовало. Кстати, для тех, кто не знает, на внутренней стороне купола мечети есть запись, что он построен в 692 году, т.е. уже после смерти Магомета. Еще в 17-ом веке толкователь Корана Али Аль-Карай, которого тоже трудно заподозрить в принадлежности к евреям, писал: «Множатся ложные утверждения, повышающие святость Иерусалима, а правда заключается в том, что прежде на месте мечети Аль-Акса стоял Храм, построенный Шломо» толкователь приводит множество примеров и неоднократно повторяет, что Храмовая гора — «место святое только для евреев». Его утверждения точь-в-точь совпадают со словами другого известного толкователя Ибн-Тимия, жившего в 14 веке, и утверждавшего, что ни Омар, ни другие халифы после него, не относились к этой мечети, как к чему-то особенному, святыне. Самая обычная мечеть, построенная в результате внутренних мятежей. Никаких обоснований рассказов о связи Магомета с нашей Храмовой горой в Коране также не обнаружилось. И если вы помните, любимая жена Магомета Асия утверждала, что свое восхождение на небо супруг совершил во сне. По крайней мере, именно так написано в биографии пророка арабским автором Аль-Сирой Аль-Навуйя.
Зато обнаружилось не менее 30-ти глав, где ясно и недвусмысленно упоминается о связи евреев со своей землей.
Что из этого следует? А только то, что духовные наставники мусульман на своих «рабочих местах» занимаются не «просветлением» народных масс, а самой банальной политикой. В различных версиях Палестинской декларации связь между евреями и мусульманами, естественно не наблюдается. В версии под номером 20, которую редактировал в 80-е годы Арафат (пусть земля ему не будет пухом) говорится: «Заявления об исторической или духовной связи евреев с Палестиной ни в малейшей степени не соответствуют историческим фактам и противоречат истинам». Пресловутый шейх Ясин в декларации ХАМАСа пошел еще дальше. Его заявление содержит откровенно антисемитские выпадки: «Мы должны разъяснять всем мусульманам, что палестинская проблема — это проблема религиозная, и решать ее надо с этой точки зрения», — изрекается в 15 параграфе. В параграфе 32 черным по белому записано: «Сионизм и силы империализма пытаются изолировать палестинский народ. Это было сделано с помощью предательской кемп-дэвидской сделки, а в настоящее время они пытаются втянуть еще одно государство в аналогичный сговор. Планы сионистов не знают границ. После оккупации Палестины они хотят захватить земли от Нила до Ефрата…»
Итак, Коран говорит одно, священнослужители — другое. Почему? Ну, этот вопрос яснее ясного. Кушать хочется всем. Зная такое дело, профессор Нисим Дана говорит в интервью Аелет Кедем — корреспонденту газеты «Макор Ришон» от 22 сентября 2002 года:
- Еще в 1984 году я пришел к выводу, что имамов в мечетях надо сделать государственными служащими. Под это решение мне было выделено 350 ставок, и сегодня все они получают зарплату.
- Но анти-еврейские и анти-израильские призывы продолжаются.
- Я не говорю о ста имамах исламского движения, которые отказываются получать зарплату от государства. Но этот трюк содержания религиозных деятелей на зарплате я усвоил у ШАБАКа.
Трюк трюком, но нас, как ненавидели во всем исламском мире, так и продолжают.
Многие читатели, наверное, уже решили, что оказывается Коран нас любит, а имамы делают свое грязное дело и пользуясь темнотой народа, вы же помните, что «Религия — опиум для народа», против нас народные массы и подбивают. Не обольщайтесь. Никто нас не любит. Даже больше, люто ненавидят. Хотите примеры? Я не очень уверена, что наши читатели читали Коран, поэтому, пожалуйста.
Глава 5 (Трапеза)
82. «Неверные из сынов Израилевых прокляты были устами Давида и Ешу, сына Марии. Это за то, что они были упорны… Да, как гнусны были дела их…»
85. «Знаешь, что из всех людей самые жестокие ненавистники верующих — иудеи и многобожники»
В своих исследованиях профессор Нисим Дана неоднократно сталкивается с тем фактом, что до начала сионистского движения, до начала массового возвращения евреев в Эрец-Исраэль, мусульмане практически не испытывали никакой особой любви и интереса не к Эрецу, ни к Иерусалиму.Этот город никогда не имел никакого административного значения ни для арабских халифов, ни для турецких султанов. Халиф Аль-Валид перенес столицу провинции Палестина в новый построенный им город Рамле. Иерусалим ему в голову не приходил. И даже, когда Эрец-Исраэль вошел в состав Оттоманской империи, столицей оставался Рамле. А знаете ли вы, что во времена мамлюков Иерусалим служил местом ссылки опальных эмиров? Какая уж там святость. Это сейчас у исламистов вдруг что-то «засвятилось», и они воспылали бешеной любовью к нашему Иерушалайму.
А к чему я сегодня весь этот разговор затеяла? К чему такие экскурсы в прошлое? К чему нам так важно знать, что говорит «ихний» Коран? Только с одной целью. Мы должны хорошо знать и отчетливо понимать — мы не оккупанты на этой земле, как пытаются вложить в головы народа различные «миролюбцы», деятели левого толка. Мы — на своей земле, и нечего нам вешать лапшу на уши о несчастных угнетенных арабах, о их праве на эту землю. Даже их святая книга Коран признает, что земля наша. А уж как все это толкуется исламистами — совсем другое дело. Давайте скажем честно, религии без политики в современном мире не бывает. Обидно только, что в унисон с нашими ненавистниками поют некоторые евреи. Чего они ищут в такой деятельности?...


...и ещё, на ту же тему:


«НЕ ОБРАЩАЙТЕ ЛИЦА ВАШЕГО К ИЕРУСАЛИМУ...»

АЕЛЕТ КЕДЕМ

Востоковед, доктор Нисим Дана изучил вопрос отношения Корана к евреям и пришел к сенсационным выводам.

«Мусульмане, — говорит доктор Дана, — заявляют, что Коран был сотворен Аллахом, и у него нет никаких связей с еврейским миром. Но Коран как раз демонстрирует прямо противоположный подход. Например, Мухаммед сообщил правоверным, что его учение создано для того, чтобы «перевести еврейскую Тору на арабский язык» или, что Аллах возвестил, что Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля».

Сегодня же мусульманские теологи относятся к иудаизму в соответствии с политическими веяниями момента.

Верующий еврей читает недельную главу Торы и вплотную общается с первоисточником. Мусульманин же связан с текстом Корана только посредством пятничной проповеди (т.е. комментария). Мусульманские священники уверены, что мусульмане с Кораном не знакомы, — свидетельствует ученый.

Рабочий кабинет Даны завален различными изданиями Корана и толкованиями к нему. Дана, уроженец Сирии, внимательно изучал историю ислама, а также политические процессы, оказавшие влияние на его развитие, особенно со времени создания государства Израиль. Например, в 15-м параграфе декларации ХАМАСа говорится: «Мы должны разъяснять всем мусульманам, что палестинская проблема — это проблема религиозная и решать ее нужно с этой точки зрения».

Мусульмане заявляют, что вначале, до того, как им было приказано молиться в направлении Мекки, они молились в направлении Иерусалима. Именно там Мухаммед вознесся на небо и был посвящен в пророки. Но Иерусалим ни разу не упоминается в Коране, кроме того места, где мусульманам предписывается более не молиться в направлении Иерусалима. В одном из стихов Корана от 624 года н.э. говорится: «С этого времени и навсегда не обращайте лица вашего более к Иерусалиму».

Мухаммед в свое время позаимствовал много идей у иудаизма. Это, например, идея субботнего отдыха и пост в Йом-Кипур. Как написано в главе 46 Корана: «Прежде него Писание Моисея было вождем и милостью; и это, на языке арабском, есть писание правдивое» (Ахкаф 46:11).

— Мухаммед требовал от верующих поститься в Йом-Кипур?

— Совершенно верно. И это было записано как одна из основных заповедей ислама. Только в 624 году Мухаммед заменил этот пост на пост Рамадан, точно так же, как он перенес субботний отдых на пятницу.

— Современные мусульманские священнослужители пытаются даже отрицать связь между евреями и иудаизмом, чего никогда не было в прошлом.

— Они заявляют, что современные евреи не являются прямыми потомками Моше Рабейну, а происходят от хазар. Впервые это заявление было сделано шейхом университета «Аль-Азар» Ахмедом Аль-Шарбаси, который издал следующее религиозное постановление: «Современные евреи-сионисты не могут привести доказательства, что они являются потомками Авраама». И еще: «Даже если допустить, что они и происходят от его семени, они все равно не имеют право на его наследие, потому что они не соблюдают его закон и закон Моисея, закон Ешу и закон Мухаммеда».

Но даже когда в Коране речь идет об осуждении евреев, связи между иудаизмом и землей не отрицается. В трех–четырех различных местах в Коране Аллах сказал Моисею, что Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля. Более того, толкователи говорят, что когда речь идет о будущем наделе для народа Израиля, то речь идет о земле, простирающейся от Нила до Евфрата.

— А что пишут толкователи Корана по поводу мечети Аль-Акса?

— Алдинуари Ахмед, скончавшийся в 1895 году, писал: «Царь Давид начал строить Храм и не завершил его. Его работу завершил его сын Шломо. И на развалинах Храма построена мечеть Аль-Акса». Это служит опровержением всем, кто заявляет, что Храма никогда не существовало. Кстати, на внутренней стороне купола над скалой написано, что он построен в 692 году, то есть уже после смерти Мухаммеда. А в биографической книге Аль-Сиры «Аль-Навуйя» приводятся слова любимой жены Мухаммеда Асии, что он совершил свое восхождение во сне.

Еще в XVII веке толкователь Али Аль-Карай писал: «По этому вопросу множатся ложные утверждения, повышающие святость Иерусалима. А правда заключается в том, что прежде на месте мечети Аль-Акса стоял Храм, построенный Шломо». Он приводит множество примеров и говорит, что есть немало людей, считающих Храмовую Гору местом святым только для евреев. Его утверждения совпадают со словами толкователя XIV века Ибн-Тимия, который писал, что ни Омар, ни другие халифы не относились к этой мечети как к святому месту. Мечеть эта была построена в результате внутренних мятежей.

От переводчика:

Нисим Дана приводит ряд цитат, подтверждающих, что до начала массового возвращения евреев в Эрец-Исраэль мусульмане почти не испытывали интереса к Иерусалиму. Хрестоматийной стала история о том, как сопровождавший халифа Омара еврейский отступник Ахбар, перед тем как взойти на Храмовую Гору, попросил халифа снять обувь. Тот был весьма удивлен. Тогда-то отступник Ахбар и объяснил халифу, насколько это место свято для евреев. Халиф Омар, прекрасный политик, распорядился начать на Храмовой Горе строительство Купола над скалой. Октогональной формы здание было спроектировано византийскими зодчими. Купол здания имеет тот же размер, что и купол Храма гроба, но благодаря природному рельефу возвышается над ним. Так халиф Омар утвердил господство новой религии завоевателей над религиями покоренных народов. Мечеть Аль-Акса (дальняя мечеть) была построена значительно позднее, в 705 году, халифом Аль-Валидом. Сделано это было для того, чтобы повысить статус завоеванных территорий в пику Дамаску и мусульманскому клиру Мекки.

Иерусалим никогда не имел никакого административного значения ни для арабских халифов, ни для турецких султанов. Тот же халиф Аль-Валид перенес административный центр провинции Палестина в построенный им город Рамле. Когда Эрец-Исраэль вошел в состав Оттоманской империи, Рамле сохранил свое значение административного центра. Поэтому громогласные требования руководства ПА о передаче им Иерусалима в качестве столицы их будущего государства не имеют под собой никаких исторических обоснований.

«Макор Ришон», Израиль

....а тут, о городе, каким он был...
Иерусалим. Каким он был http://kromak.livejournal.com/85119.html

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
ribis11
Nov. 4th, 2016 03:02 pm (UTC)
Чрезвычайно интересная и информативная статья. Что касается ментальности араба, то она предопределена давно и точно: "И он будет диким человеком, его рука против всех, и рука всех против него..." (Бытие, 16:12)
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow